Fujifilm стал строить работу с клиентами посредством видео презентаций
Сервисная служба российского представительства Fujifilm подготовила серию обучающих презентаций о своих широкоформатных принтеров среднего уровня, в частности Acuity Ultra, Acuity Led 1600, Acuity EY. Цель данных презентаций – поделиться совокупностью знаний и опыта сервисной службы, расширить горизонт знаний в работе с оборудованием, показать точки роста и места для возможной оптимизации финансов.
В обучающих презентациях рассказывается о способах экономии расходных частей принтеров – таких, как фильтры, УФ лампы и прочие, а так же о том, как снизить количество брака при печати. Особое внимание уделяется режимам печати, позволяющим расширить диапазон конечной продукции, что даёт возможность зайти на новые рынки сбыта и увеличить прибыль. В то же время тема своевременного обслуживания, которой в презентациях выделяется отдельный раздел, объясняет, как можно избежать целого ряда трат на расходных элементах принтера. Комплекс из базовых и продвинутых знаний, которыми сервисная служба «ФУДЖИФИЛЬМ РУС» делиться в своих презентациях, позволит клиентам принимать верные стратегические решения, касающиеся оптимизации расходов в работе с принтерами Fujifilm.
Презентации проводятся как на производстве клиента, так и удалённо посредством видео связи.