КомпьюАрт

Fujifilm стал строить работу с клиентами посредством видео презентаций

Сервисная служба российского представительства Fujifilm подготовила серию обучающих презентаций о своих широкоформатных принтеров среднего уровня, в частности Acuity Ultra, Acuity Led 1600, Acuity EY. Цель данных презентаций – поделиться совокупностью знаний и опыта сервисной службы, расширить горизонт знаний в работе с оборудованием, показать точки роста и места для возможной оптимизации финансов.

В обучающих презентациях рассказывается о способах экономии расходных частей принтеров – таких, как фильтры, УФ лампы и прочие, а так же о том, как снизить количество брака при печати. Особое внимание уделяется режимам печати, позволяющим расширить диапазон конечной продукции, что даёт возможность зайти на новые рынки сбыта и увеличить прибыль. В то же время тема своевременного обслуживания, которой в презентациях выделяется отдельный раздел, объясняет, как можно избежать целого ряда трат на расходных элементах принтера. Комплекс из базовых и продвинутых знаний, которыми сервисная служба «ФУДЖИФИЛЬМ РУС» делиться в своих презентациях, позволит клиентам принимать верные стратегические решения, касающиеся оптимизации расходов в работе с принтерами Fujifilm.

Презентации проводятся как на производстве клиента, так и удалённо посредством видео связи.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства